РИМ-Сервис 

авторизованный сервисный

центр и запчасти 


Правила гарантийного обслуживания

     Уважаемые клиенты, чтобы обращение по гарантийному обслуживанию стало максимально продуктивным и легким, составим небольшую памятку.
   
    Перед обращением в сервис-центр
     
     - проверьте по гарантийному талону, действует ли срок гарантии
     - при необходимости уточните, является ли Ваш случай - гарантийным. Телефоны горячих линий производителей техники Вы найдете на страницах брендов на нашем сайте
     - воспользуйтесь бесплатной услугой доставки техники в сервисный центр (в случае если вес устройства более 5 кг)/
   
    Обратите внимание, в случае неправильной эксплуатации или если поломка не относится к гарантийным случаям, сервис-центр вправе включить стоимость доставки в общую сумму ремонта  (в указанных случаях ремонт перейдет в категорию платного)

    Представитель РИМ-Сервис оформит для Вас экземпляр квитанции с индивидуальным номером заказ-наряда на ремонт и нашими контактами, Вы сможете получать актуальную информацию об этапах ремонта. Проверьте Ваши данные, указанные в квитанции, ознакомьтесь с условиями ремонта. По возникшим вопросам менеджер РИМ-Сервис проконсультирует Вас по телефону или лично, в наших сервис-центрах на Советской, 90/96 и Чернышевского, 88.


     Для брендов LG, Samsung, Indesit/Ariston/Stinol вызов мастера по гарантийному ремонту возможен только через службу клиентской поддержки производителя:

Samsung  8(800) 555-55-55
Indesit/Stinol/Ariston  8(800) 3333-887
LG  8(800) 200-76-76


РИМ-Сервис 

авторизованный сервисный

центр и запчасти